logo
Обратный звонок

> > Оценка восприятия внешней рекламы

Оценка восприятия внешней рекламы

Дабы увеличить спрос на продукт и повысить его узнаваемость, недостаточно качественно напечатать баннеры в Киеве, необходимо также и подобрать оптимальное место для демонстрации рекламы. Как показывает практика, человек лучше улавливает мысль, заложенную в посыле маркетологов, при осмотре с большого расстояния. При всем этом желанно наметить место, где традиционно невысокая скорость движения жителей города. Большая часть вероятных покупателей услуг выделяют чтению минимальное время, поэтому текст рекламы должен обладать максимальной лапидарностью, рекомендуется не больше семи слов. Существенное значение имеет компетентность дизайнера, перед которым стоит цель грамотно соединить следующие составляющие:

  • Цветовой набор;
  • Оптимальный шрифт;
  • Динамические, визуальные, графические, объемные и световые эффекты
  • Целевая аудитория.

Хороший специалист обладает углубленными знаниями в психологии потенциальных потребителей, это может помочь грамотно донести маркетинговый посыл. Во наружной рекламе, не последнее место занимает выбор угла обзора и точки осмотра. Точку осмотра необходимо предусматривать при выборе места сооружения конструкции. Выбранная площадь признается образцовой, в случае если имеются десятки мест для осмотра. Ракурс обзора водителей, пешеходов, и пассажиров общественного автотранспорта существенно различается. Значительные отличия прослеживаются в том числе и в угле осмотра индивидуального прохожего и лица, что движется в толпе. Подобная разница  возникает из-за с отличительных черт передвижения. Для того чтобы гарантировать наибольшее восприятие внешней рекламы, следует принять к сведению ее местонахождение в находящемся вокруг пространстве. Не может быть, чтобы строение принималась обособленно от близлежащих предметов и зеленых насаждений. Только лишь высокопрофессиональный дизайнер имеет возможность сделать работу так, чтобы рекламное объявление вписывалось в окрестности, однако даже в таком случае выгодно отличалась на их фоне. Вследствие развития нынешнего программного обеспечения, в настоящее время нет ничего невыполнимого.

 Исследования экспертов

После многочисленных изучений эксперты обнаружили некоторое количество направленностей:

  • Потенциальный клиент концентрирует внимание на рекламе, что располагается на участках густого скопления предметов, формируя подобным способом массовость;
  • В первые моменты осмотра рекламы, человек отмечает точки, что образуют некоторые геометрические формы;
  • Люди направляют внимание на недалеко размещенные друг от друга компоненты, что взаимодействуют;
  • Точки содействуют образованию постоянных и динамических композиций.

Все условия приведены только лишь поверхностно, потому что, как правило, создание рекламы для водителей и пешеходов значительно различается. Необходимо учитывать когнитивные особенности потенциальных клиентов, при создании изображений.

Места установки рекламы

В Киеве печать баннеров, зачастую осуществляется для установки на таких участках:

  • Придорожные и разделительные зоны.
  • Инфраструктурное окружение.
  • На тротуарах.
  • Места развлекательной инфраструктуры.
  • Мебель на улице.
  • Оградительные сооружения.
  • На стенах и фасадах недвижимости.
  • На транспортных средствах.

Независимо от того где размещена реклама,  собственнику продукта, что рекламируется,  необходимо зарегистрироваться в органах местного самоуправления. Административная ответственность наступает за несанкционированную установку рекламных конструкций.