logo
Обратный звонок

> Интерьерная печать

Интерьерная печать

Заказать очень просто!
Заказать

Под интерьерной печатью подразумевается создание изображения высокого качества. Современные принтеры позволяют сформировать рисунок с разрешением более 1440 dpi, что дает возможность окружающим людям рассмотреть все детали. Данной технологии было найдено широкое применение в сфере рекламы. С помощью интерьерных наклеек маркетологи разрабатывают постеры, плакаты, витрины, афиши и другие изделия.

Интерьерные наклейки в рекламе

Конструкции, создаваемые с помощью современных технологий, характеризуются долговечной эксплуатацией. Такой успех достигается за счет SmartUV чернил, соответствующих международным экологическим стандартам. Благодаря им интерьерная печать имеет доступные цены, рекламные изделия не выгорают под воздействием света, не боятся влаги и не смазываются. Материал, на который наносится рисунок, значения не имеет, поскольку в составе красок отсутствуют растворители.

Еще одной особенностью интерьерной фотопечати является отсутствие неприятного запаха. После нанесения изображения рекламное изделие можно сразу начинать эксплуатировать. Наличие экологических составляющих говорит о том, что материал безопасен для здоровья окружающих людей, которые являются потенциальными потребителями.

Разновидности изделий

Интерьерная печать применяется с целью создания конструкций, которые эффективно передают информацию о продукте. Такими особенностями характеризуются следующие материалы.

  1. Баннерная ткань. Этому материалу нет альтернативы в создании задников для сцены и перетягов. Рисунок больших размеров включает в себя несколько полотен.
  2. Полиэфирная пленка. Отличается устойчивостью к влаге и химическим веществам. На ней быстро сохнут чернила.
  3. Самоклеющаяся пленка. К ней относятся: интерьерные наклейки, этикетки, стикеры. Такие изделия мы часто встречаем в повседневной жизни, а именно: в торговых учреждениях, заведениях общепита, в киосках и во многих других местах.
  4. Перфорированная пленка. Применяется для наклеивания на стекло.
  5. Текстильные фотообои: пейзажи, картины и фрески.
  6. Интерьерная фотопечать на водостойких обоях, имеющих бумажную основу. Таким способом изготавливаются изделия, указанные в предыдущем пункте.
  7. Натуральный холст для создания репродукции и фотографий.
  8. Текстурная дизайнерская бумага.
  9. Фотобумага «сатин» — используется в изготовлении световых коробов и фотографий.

От типа материала интерьерной печати зависит цена услуги. Все перечисленные изделия могут наноситься на стены, зеркала и мебель.

Интерьерная фотопечать: область применения

Каждая маркетинговая компания размещает рекламу в местах большого скопления людей. Выбор места установки во многом определяется тематикой рисунка. Поэтому средства интерьерной фотопечати встречаются:

  • На транспорте;
  • На презентационных, мобильных и выставочных стендах;
  • В офисах, где играют роль навигации;
  • На витринах и световых коробах;
  • В торговых залах;
  • В помещениях различного предназначения в качестве декорации.

Современные технологии интерьерной печати позволяют создать фотографии, картины и простые изображения любых размеров. Максимальное разрешение составляет 2400 пикселей – такие параметры актуальны для выставочных залов, посетители которых должны рассмотреть все детали. Так же возможно даже брендирование машин, при котором происходит частичная, либо даже полная оклейка автомобиля пленкой высокого качества.

Практика показывает, что изготовление интерьерных наклеек является одной из самых распространенных услуг в рекламной сфере. Это объясняется их удобным размещением, долговечной эксплуатацией и легким демонтажем. Свою роль сыграл и тот факт, что такая интерьерная печать имеет приемлемые цены для представителей малого бизнеса.

Читать полностью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 голосов, оценка: 4,75 из 5)
Loading...Loading...
Яндекс.Метрика